fbpx

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

Повышение эффективности использования торговых площадей. ТЦ "КОРСТОН" Серпухов, июнь 2019 г.

mall 4 600x332

Задача

Обеспечить навигацию на территории ТЦ площадью 47 000 кв.м. (три этажа, подземный паркинг на 100 машиномест, 139 магазинов, кафе, рестораны  и места общего пользования).

Анализ  “безмаркерной” системы навигации на базе технологий дополненной реальности ARKit (Apple) и ArCore (Google) выявил ряд существенных недостатков этой технологии. В ответ на запрос заказчика нами разработано более эффективное решение.

РЕШЕНИЕ


Аппаратное решение

Зональная система позиционирования на базе активных тегов формата BLE4 , взаимодействующих с телефонами посетителей ТЦ, установивших специализированное мобильное приложение

Сервер обработки и визуализации данных

Сетевое хранилище данных (варианты развертывания облачных решений заказчиком не рассматривались)

Специализированное рабочее место оператора системы из 3х контрольных широкоформатных монитора для обеспечения удобства управления системой и возможности дополнительного контроля за внутренней системой видеонаблюдения

Программное решение

Мобильное приложение функционируюет на основных платформах (iOS, Android) и не имеет серьезных технических требований к используемым телефонам

Блок обработки данных от мобильных приложений, на основе которых производятся целевые рассылки рекламной и сервисной информации (предоставляется руководством ТЦ и арендаторами)

Блок статистики и анализа - обработка информации от мобильных устройств, общая статистика подключений, задействованный функционал, статистика релевантных запросов пользователей и маршруты их передвижения

Информация подготавливается в виде отчетов в форматах ERP/MES  используемых систем.

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ


Результат для посетителей ТЦ

    • интерактивная карта ТЦ
    • возможность поиска и получения маршрута следования от текущего места до интересующего места на территории ТЦ
    • возможность отправки релевантных запросов с получением списка соответствующих магазинов, кафе, ресторанов, мест общего пользования с указанием мест их расположения и пути следования от текущего места
    • получение сервисной и рекламной информации о представленных товарах, действующих акциях и скидках при появлении в непосредственной зоне расположения магазина-источника информации
    • возможность работы в группе (контроль текущего расположения всех ее членов и обмен текстовыми сообщениями)
    • возможность получения оперативной информации при возникновении на территории ТЦ опасных ситуаций
mall 4 600x183

Результат для арендаторов и администрации ТЦ

    • возможность рассылки сервисной и рекламной информации посетителям ТЦ при их появлении в непосредственной близости от торговой точки или при ее посещении
    • получение статистических отчетов о количестве посещений за требуемый период времени
    • статистика релевантных запросов за интересующий период времени
    • интеграция отчетов в используемые ERP/MES системы

Реализация данного решения позволит значительно повысить качество управления торговым центром